МАОУ "СОШ №35"
г. Сыктывкар, Республика Коми
  • Безопасность учеников

    В любой экстренной ситуации звоните по номеру:

    112

    Горячая линия "Ребёнок в опасности"

    112

    Управление МВД России по городу Сыктывкару

    +7 (8212) 28-26-01

    ОГИБДД УМВД России по городу Сыктывкару

    +7 (8212) 28-18-00

    +7 (8212) 28-18-19

    +7 (8212) 28-18-15

    +7 (8212) 28-18-14

    +7 (8212) 28-18-38

    +7 (8212) 28-18-09

    +7 (8212) 28-18-29

    ДПС ГИБДД  России по городу Сыктывкару

    +7 (8212) 28-18-00

    +7 (8212) 28-18-19

    +7 (8212) 28-18-15

    +7 (8212) 28-18-14

    +7 (8212) 28-18-38

    +7 (8212) 28-18-09

    +7 (8212) 28-18-29

    УФСБ России по Республике Коми

    +7 (8212) 21-51-28

    +7 (8212) 24-75-75

    Безопасный маршруту «Дом-Школа-Дом».

    Профилактика экстремизма: 

    1) Видеоролик для скачивания размещен по адресу:

    - https://disk.yandex.ru/d/FoXOlb9EUr11LQ

    - https://vk.com/syktgoichs?w=wall-216182059_3291 ​​​​​​​

    2) Памятки о террористических угрозах для учащихся и их родителей   СКАЧАТЬ

    1. Обращайте внимание на подозрительных людей, предметы, на любые подозрительные мелочи. Сообщайте обо всем подозрительном сотрудникам правоохранительных органов.

    2. Особенно остерегайтесь людей, одетых явно не по сезону (если вы видите летом человека, одетого в плащ или толстую куртку - будьте внимательны - под такой одеждой террористы чаще всего прячут бомбы, лучше всего держаться от него подальше и обратить на него внимание сотрудников правоохранительных органов).

    3. Остерегайтесь людей с большими сумками и чемоданами, особенно, если они находятся в месте, не подходящем для такой поклажи.

    4. Будьте внимательны, постарайтесь запомнить приметы подозрительных людей, отличительные черты их лиц, одежду, имена, клички, возможные шрамы и татуировки, особенности речи и манеры поведения и т.д., не пытайтесь их останавливать сами – вы можете стать их первой жертвой.

    5. Старайтесь удалиться на максимальное расстояние от тех, кто ведет себя неадекватно, нервозно, испуганно, оглядываясь, проверяя что-то в одежде или в багаже.

    6. Если вы не можете удалиться от подозрительного человека, следите за мимикой его лица (специалисты утверждают, что преступник, готовящийся к теракту, обычно выглядит чрезвычайно сосредоточено, губы плотно сжаты, либо медленно двигаются, как будто читая молитву).

    7. Никогда не принимайте от незнакомцев пакеты и сумки, не оставляйте свои сумки без присмотра.

    8. Ознакомьтесь с планом эвакуации, узнайте, где находятся резервные выходы из здания.

    9. Получив сообщение от руководства или правоохранительных органов о начале эвакуации, соблюдайте спокойствие и четко выполняйте их команды.

    10. Старайтесь не поддаваться панике, что бы ни произошло.

    Документ по антитеррористической защищенности

     Паспорт антитеррористической защищенности.  В этом документе отражены сведения о том, как организована антитеррористическая безопасность в школе. Разработка этого документа необходима для того, чтобы можно было оценить данный объект в плане недопущения террористических актов или минимизации их последствий для здоровья и жизни людей, находящихся на территории объекта. В Паспорте представлены возможные сценарии развития кризисных событий, указаны слабые места в смысле защищенности объекта и варианты их защиты и выхода из кризисной ситуации.

    Функции руководителя

    Ответственный за антитеррористическую безопасность в МАОУ "СОШ №35" -  Павлова Елена Алексеевна (директор школы).

    Главная функция: организация совместных мероприятий с правоохранительными органами и контроль за действиями по обеспечению безопасности на всей территории учебного заведения.

    Постоянно действующим органом, управляющим деятельностью по осуществлению безопасности учебного заведения, является антитеррористическая комиссия. В ее состав включаются заместитель директора, начальник штаба гражданской обороны, механик, электрик и другие лица по усмотрению руководителя. Основанием для создания комиссии служит приказ об обеспечении антитеррористической безопасности в школе. 

    Деятельность комиссии

    Антитеррористическая комиссия:

    - составляет план работы и совместных мероприятий с органами правопорядка.;

    - проводит полную инвентаризацию для обследования имеющихся входов и выходов;

    -  обеспечивает  охрану и контроль всех лиц, входящих на территорию школы;

    -  определяет минимальное количество входов, которые нужно оставить открытыми, остальные закрывают и опечатывают;

    - разрабатывает инструкции по антитеррористической безопасности в школе, в них подробно расписывают действия персонала и детей в случае угрозы безопасности людей, присутствующих на территории школы.

    В комплекс предупредительных мер входят:

    • ежедневный обход территории, осмотр всех мест, в которых возможна закладка взрывного устройства;
    • регулярная проверка складских помещений, особенно после поступления каких-либо материалов;
    • тщательный контроль за подбором кадров; систематическая проверка помещений, сданных в аренду;
    • обход работниками охраны здания гимназии по вечерам для проверки целостности окон, решеток, дверей;
    • инструктаж по антитеррористической безопасности в гимназии совместно с работниками правоохранительных органов.

    Антитеррористическая безопасность в МАОУ "СОШ №35" обеспечивается с помощью комплекса мероприятий, проводимых совместно с администрацией, муниципальными властями, правоохранительными структурами.

      Если имеются подозрения на возможность организации теракта, следует усилить бдительность и немедленно докладывать директору о следующих подозрительных признаках: 

      1. попытка проникновения в школу посторонних людей;
      2. стремление незнакомых людей вступить в контакт с охраной или детьми;
      3. ведение наблюдения за территорией школы – визуального или с помощью технических средств;
      4. изучение подсобных помещений посторонними людьми;
      5. прибытие в адрес школы незаказанных грузов или появление на территории незнакомых предметов;

      Работа с учащимися

        Регулярный инструктаж по антитеррористической безопасности в МАОУ "СОШ №35" необходимо проводить с учащимися. Им нужно объяснять опасность и недопустимость следующих действий:

        • трогать или пользоваться пакетами или предметами, найденными на улице;
        • брать у посторонних людей какие-либо вещи или игрушки;
        • нельзя трогать проволоку или шнур, натянутые в каком-то месте.

        Организация безопасности в праздничные дни

        Для профилактики террористических угроз за две недели до праздничных дней директор издает приказ об усилении антитеррористической безопасности в школе, который регламентирует дополнительные меры, принимаемые в целях обеспечения безопасного проведения праздничных мероприятий. Эти действия включают:

        • проведение внепланового инструктажа учителей, остального персонала, учащихся гимназии;
        • усиление охраны и ужесточение пропускной системы;
        • дежурство учителей, учащихся на этажах, лестницах, в столовой;
        • ежедневная проверка всех помещений, входов и выходов;
        • контроль за работой охранников;
        • своевременный вывоз мусора, обеспечение должного санитарного состояния территории.

        Контроль за исполнением приказа лежит на директоре школы. По каждому случаю нарушения приказа должно проводиться служебное расследование с привлечением виновных к ответственности. 

        Формы работы с детьми

        Для обеспечения эффективной защиты школы от террористической угрозы большое значение имеет работа с  учащимися младших классов. Конечно, трудно объяснить ребенку необходимость следования правилам безопасности, не пугая его. Нужно постараться сделать это в мягкой форме или с помощью игровых ситуаций. Ребенок должен научиться вести себя правильно в нестандартных ситуациях. К сожалению, терроризм – это реальность, и ребенок должен быть к ней готов ради спасения своей жизни. Антитеррористическая безопасность в школе может включать также дополнительные мероприятия в зависимости от конкретных условий, в которых она функционирует. 

        Как не стать жертвой вербовки?

        В условиях проведения Россией специальной военной операции украинские спецслужбы и их западные кураторы развернули агрессивную идеологическую и вербовочную обработку наших граждан, прежде всего молодого поколения, по вовлечению его в диверсионно-террористическую и экстремистскую деятельность.

        С февраля прошлого года в России предотвращено более 100 преступлений террористической направленности, исполнителями которых являлись молодые люди и подростки, в том числе несовершеннолетние. Целью совершения диверсионно-террористических актов является в первую очередь дестабилизация ситуации в России.

        Антитеррористическая комиссия в Республике Коми призывает жителей республики быть бдительными и не поддаваться на провокации по вовлечению в диверсионно-террористическую и экстремистскую деятельность.

        Точка входа - Интернет

        Интернет сейчас есть у всех. Благодаря ему стёрлись границы между странами, жители которых теперь не защищены от негативного информационного воздействия. Особенно уязвим человек при общении в социальных сетях и мессенджерах.

        Стоит отметить, что привлечением кандидатов на противоправные действия занимаются подготовленные, специально обученные люди. Они хорошо разбираются в психологии, свободно владеют технологиями манипуляций, могут использовать также технику нейролингвистического программирования или лёгкого гипноза.

        Вербовщики внимательно изучают аккаунты в соцсетях, посты, комментарии и, найдя подходящую будущую жертву, вступают с ней в диалог. Легко определив слабые стороны собеседника, вербовщик начинает вызывать доверие, с ним хочется продолжить общение. По этой причине часто жертвами вербовки становятся те, кто ещё плохо ориентирован в жизни – подростки и молодёжь, переживающие какие-то проблемы в межличностных отношениях, в семье, и ищущие смысл жизни и поддержку в Интернете.

        Для совершения диверсий и терактов злоумышленники нередко используют материальную заинтересованность. Опытный вербовщик, изучая аккаунты, почти безошибочно выбирает именно тех, кто готов пойти на такие действия. Как правило, это молодые люди, нуждающиеся в деньгах, с размытыми морально-этическими принципами и с отсутствием патриотизма. Им могут просто без всякой идеологической подводки предложить деньги за определенные действия, например, бросить бутылку с «коктейлем Молотова» в административный или социальный объект условно за 200 долларов.

        Если вербовщикам не удаётся «обработать» свою жертву (будь, то подросток или взрослый), в ход могут пойти компрометирующие материалы, например, эротического характера, которыми человек когда-то с кем-то поделился, пусть и в закрытой переписке.

        Но есть более тонкие способы вербовки, когда злоумышленники нащупывают мотивации, ищут людей более образованных. Им начинают постепенно подбрасывать различные тенденциозные материалы о том, как якобы Россия «осуществляет геноцид» на Украине, «ведёт войну против мирного населения». Этим людям начинают давить на болевые точки. Им говорят, как люди в Украине страдают, терпят лишения, скрывая истинного виновника этих страданий – «киевский нацистский режим».

        Играя на этой жалости, преступники провоцируют людей на реакции. Когда человек начинает в переписке выражать сочувствие или заявлять о солидарности с вербовщиком, который представляется просто каким-то человеком с Украины, из Польши, из Молдавии, тут и появляется важный крючок, которым при случае можно даже немного человека пошантажировать, «мол, ты нас поддержал, а за это может наступить ответственность – у вас же там диктатура. Тебя могут и посадить, придётся идти до конца. Теперь ты с нами».

        Кроме молодёжи, объектами вербовщиков выступают также пожилые одинокие люди, которые из-за своей доверчивости и неумения или невозможности критически мыслить над полученной информацией выполняют какие-либо поручения или задания, при этом не понимая, что их просто «оболванивают» и используют.

        Часто этими заданиями являются поджоги зданий. Примером может служить случай в нашей республике:

        В апреле 2023 года возбуждено уголовное дело по признакам состава преступления, предусмотренного ч. 3 ст. 30, ч. 1 ст. 205 УК РФ РФ (покушение на совершение террористического акта), в отношении жительницы г. Усинска, которая подверглась обману со стороны представителей проукраинских спецслужб и была склонена к совершению террористического акта, путем поджога здания военного комиссариата Усинска и Усинского района Республики Коми.

        В мае 2023 года возбуждено уголовное дело по ч. 1 ст. 205 УК РФ (террористический акт) в отношении жителя г. Усинска, который совершил попытку поджога здания отделения УФСБ России по г. Усинску.

        На какие объекты нацелены действия вербовщиков?

        Чаще всего преступники планируют с помощью завербованных граждан России нанести ущерб объектам транспортной инфраструктуры. Подобные случаи произошли в нескольких городах России. Так, три восьмиклассника из подмосковного города Чехов через мессенджер Telegram вступили в контакт с неизвестными лицами, которые за денежное вознаграждение предлагали нанести ущерб объектам транспортной инфраструктуры РЖД.

        На железнодорожной станции Кондакопшино в Пушкинском районе Санкт-Петербурга неизвестные злоумышленники подожгли релейный шкаф.

        Аналогичная ситуация произошла на перегоне Новая Деревня–Лахта. Тогда из-за поджога на железнодорожных путях были задержаны шесть пригородных электропоездов на финляндском направлении.

        На перегоне Горелово–Красное Село на границе Петербурга и области также был совершен поджог релейного шкафа.

        Еще одну диверсию в воинской части подмосковной Балашихи предотвратили спецслужбы. Пятеро подозреваемых в возрасте от 15 до 20 лет намеревались сделать подкоп на территорию воинской части, пробраться внутрь, чтобы подорвать технику и устроить поджог. Они неоднократно проводили разведку местности, разработали план нападения и продумали пути отхода. Подозреваемые привезли инструменты к месту планируемого подкопа, но были обезврежены спецслужбами.

        Куда сообщать в случае попытки вербовки?

        УФСБ России по Республике Коми – +7 (8212) 28 92 25

        МВД по Республике Коми – +7 (8212) 28 23 03

        Ответственность за содеянное:

        Статья 205. Террористический акт. Предусмотрено лишение свободы на срок от десяти до двадцати лет, в некоторых случаях пожизненным лишением свободы.

        Примечание. Лицо, участвовавшее в подготовке террористического акта, освобождается от уголовной ответственности, если оно своевременным предупреждением органов власти или иным способом способствовало предотвращению осуществления террористического акта и, если в действиях этого лица не содержится иного состава преступления.

        Статья 205.1. Содействие террористической деятельности. Предусмотрено лишение свободы на срок от семи до двадцати лет, в некоторых случаях пожизненным лишением свободы.

        Постановление Правительства Республики Коми "О начале в 2023 году пожароопасного сезона на территории Республики Коми" от 25.04.2023 г. № 204

        Постановление Правительства Республики Коми "Об особом противопожарном режиме в населенных пунктах Республики Коми" от 25.05.2023 г. № 249

        Постановление АМО ГО "Сыктывкар" от 17.01.2023 № 1/136 "О введении особого противопожарного режима на территории МО ГО «Сыктывкар»

        Памятка "Детская шалость"

        Памятка "Обморожение"

        Памятка "О соблюдении требований пожарной безопасности"

        Памятка "Правила пожарной безопасности при использовании печного отопления"

        Памятка "Правила эксплуатации электроприборов"

        Инструкция по правилам пожарной безопасности в школе разработана для учащихся при их пребывании в школе с целью предотвращения возникновения пожароопасных ситуаций, сохранения жизни и здоровья детей.

        Памятка " О мерах пожарной безопасности в быту"

        Памятка "Об ответственности родителей за жизнь и здоровье  своих детей"

            

        Общие требования пожарной безопасности

        • Учащиеся всех классов школы должны знать и соблюдать правила пожарной безопасности в школе для учащихся.
          Учащиеся обязаны знать план и способы эвакуации (выхода из здания) на случай возникновения пожара, утвержденный руководителем учреждения.
          При возникновении возгорания или при запахе дыма немедленно сообщить об этом преподавателю или работнику учреждения.
          Учащиеся обязаны сообщить преподавателю или работнику учреждения о любых пожароопасных ситуациях.

        Запрещается

        • Запрещено приносить в школу и пользоваться любыми зажигательными и курительными принадлежностями (спички, зажигалки, сигареты и т.п.). В школе и на ее территории курить запрещено!
        • Запрещено приносить в школу взрывоопасные предметы (хлопушки, петарды, фейерверки) и играть с ними.
        • Запрещено приносить и пользоваться в школе легковоспламеняющимися, горючими материалами и жидкостями, газовыми баллончиками.
        • Запрещено разводить костры на территории школы.
        •  Нельзя без разрешения учителя включать в кабинете электрические приборы.
        • Не нагревайте незнакомые приборы, упаковки для порошков и красок. Особенно аэрозольные упаковки (металлические 

        Действия при возникновении пожара

        • При возникновении пожара (вид открытого пламени, запах гари, задымление) немедленно сообщить работнику школы, соблюдать правила поведения при пожаре в школе
        • При опасности пожара находится возле учителя. Строго выполнять его распоряжения.
        • Не поддаваться панике. Внимательно слушать оповещение по школе и действовать согласно указаниям сотрудников школы.
        • По команде учителя (преподавателя) школы эвакуироваться из здания в соответствии с определенным порядком и планом эвакуации. При этом не бежать, не мешать своим товарищам, помогать малышам и одноклассникам.
        • Нельзя ходить в задымленном помещении в полный рост: дым всегда скапливается в верхней части комнаты или здания, поэтому лучше пригнуться, закрыв нос и рот платком, и выбираться из помещения.
        • Нельзя прятаться во время пожара под парту, в шкаф: от огня и дыма спрятаться невозможно.
        • При выходе из здания школы находиться в месте, указанном учителем.
        • Учащимся не разрешается участвовать в пожаротушении здания и эвакуации его имущества.
        • Обо всех причиненных травмах (раны, порезы, ушибы, ожоги и т.д.) учащиеся и их одноклассники обязаны немедленно сообщить учителю.

        В настоящее время проблема дорожно-транспортного травматизма с участием детей и подростков – одна из главных. Обучение детей правильному поведению на дорогах необходимо начинать с раннего возраста. Задача педагогов и родителей – воспитать из сегодняшних школьников грамотных и дисциплинированных участников дорожного движения. Профилактика детского дорожно-транспортного травматизма и формирование среди учащихся навыков безопасного поведения на дорогах проводится согласно планам работы школы. В условиях современного скоростного уличного движения необходимо постоянно быть начеку, поэтому очень высокие требования предъявляются ко всем участникам дорожного движения, которые должны быть максимально внимательными и предупредительными друг к другу. Возрастающая плотность движения делает дороги все более опасными для детей и, соответственно, вопросы профилактики детского дорожно-транспортного травматизма не теряют своей актуальности. Обучение детей правилам безопасного поведения на дорогах в школе может уменьшить тяжелые последствия и возможность попадания его в ДТП.

        Памятка  "Пассивные средства защиты пешехода пассажира водителя"

        Памятка "Факторы, отвлекающие внимание при переходе дороги"

        Памятка "Водители, двигайтесь    #НАВСТРЕЧУБЕЗОПАСНОСТИ!"

        Памятка "Родители, двигайтесь #НАВСТРЕЧУБЕЗОПАСНОСТИ!"

        Дифференцированный анализ ДДТТ за декабрь 2022 года

        Дифференцированный анализ ДДТТ за январь - март  2023 года

        Анализ аварийнисти в г. Сыктывкаре за 1 квартал 2023 года

        Наша задача - воспитывать культуру поведения на дорогах с детства.

        Достижение положительных и долгосрочных эффектов в организации профилактики детского дорожно-транспортного травматизма возможно только на основе комплексного подхода в решении вопросов детской безопасности на дорогах и профилактики травматизма.

        Такой подход включает в себя учебную и внеурочную деятельность, работу с родителями, информационное и материально-техническое обеспечение и контроль со стороны администрации.     

         1. Учебный процесс:

        -   проведение занятий и бесед с учащимися в рамках программы по ОБЖ;

        -  проведение учебных экскурсий;

        -   показ учебных видеофильмов, кинофрагментов, использование учебных компьютерных программ;

        2.    Внеурочная деятельность

        -   проведение тематических классных часов;

        -   беседы инспекторов ГИБДД с учащимися;

        -   участие в мероприятиях по Правилам дорожного движения, проводимых на муниципальном уровне;

        -   участие в мероприятиях по безопасности дорожного движения, проводимых в рамках Всероссийской операции "Внимание - дети!"

        -   обсуждение с учащимися конкретных примеров дорожно-транспортных происшествий с участием несовершеннолетних произошедших на территории города/района или области;

        -   проведение бесед с учащимися-нарушителями Правил дорожного движения;

        -   ведение журнала проведения инструктажей .

        3.    Информационное и материально-техническое обеспечение

        -   программы, справочная и методическая литература:  преподавателя ОБЖ, ответственного за организацию работы по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма в школе;

        -   оформление и размещение стенда по безопасности дорожного движения, план-схемы безопасного подхода к школе, уголков по безопасности дорожного движения в школе;

        -   наличие индивидуальных схем у учащихся начальной школы;

        -   инструктаж  педагогов, классных руководителей.

        4.     Работа с родителями

        -   обсуждение вопросов безопасности дорожного движения на родительских собраниях;

        -   обсуждение вопросов по профилактике и предупреждению детского дорожно-транспортного травматизма на заседаниях Совета родителей;

        -   проведение бесед с родителями по сообщениям о дорожно-транспортных происшествиях с участием детей и подростков и нарушений правил дорожного движения несовершеннолетними.

        5.    Контроль со стороны администрации

        -   проверка правильности и систематичности заполнения журналов;

        -   обсуждение вопросов по профилактике и предупреждению детского дорожно-транспортного травматизма на совещаниях при директоре, педагогических советах и т.п.;

        -   посещение учебных занятий и внеклассных мероприятий представителями администрации школы, ответственных за организацию работы по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма.

        Документы не выбраны

        Травматизм является серьезной проблемой , оказывающей наибольшее воздействие на молодых людей. В то же время значимость данной проблемы  зачастую недооценивается. Травматизма можно избежать путем принятия мер профилактики или борьбы с ним. Гуманистический характер данной проблемы выражается в воспитании ответственного отношения к собственной безопасной жизнедеятельности, как личного самосохранения здоровья во всех его значениях, так и бережного отношения к здоровью других людей.

        При разработке комплекса профилактических мероприятий, направленных на снижение травматизма, особую роль играет предупреждение несчастных случаев и травм.

         Среди детей разных возрастов, травматизм распределяется неравномерно, в большей мере поражая детей младшего школьного возраста.

        Предлагаемые же в настоящее время принципы организации профилактики детского травматизма носят, как правило, абстрактный характер, так как основаны на общих советах и рекомендациях и не приводят к собственно первичной профилактике.

        Любая система профилактики  включает в себя несколько подсистем, объектом воздействия которых является:

        1. Социум (окружающая среда в целях снижения ее травмобезопасности).

        2. Коллектив (школа, детское учреждение).

        3. Семья. Непосредственно личность.

        Формирование у участников образовательного процесса устойчивых навыков безопасного поведения во время трудовой, учебной и внеурочной  деятельности,  происходит в соответствии с требованиями законодательных и иных нормативных правовых актов в области обеспечения безопасности образовательного учреждения.

                Основной целью  является создание комплексной системы работы по профилактике детского травматизма, направленной на формирование культуры безопасности жизнедеятельности.

        Задачи:

        воспитание ответственного отношения к собственной безопасной жизнедеятельности;

        формирование устойчивых навыков безопасного поведения на дорогах, в быту, в школе;

        разработка и внедрение новых современных технологий управления деятельностью по профилактике детского травматизма.

        воспитание уважения к людям старших поколений; навыков культуры общения и соответствующих норм этики взаимоотношений.

        Учитывая требования федеральных законов об охране труда и техники безопасности, особое место отводится изучению правил дорожного движения, правил поведения учащихся в образовательном учреждении, правил и норм пожарной, электрической безопасности и требований норм охраны труда.

        Формирование у участников образовательного процесса устойчивых навыков безопасного поведения во время трудовой, учебной и внеурочной  деятельности,  происходит в соответствии с требованиями законодательных и иных нормативных правовых актов в области обеспечения безопасности образовательного учреждения.

                Основной целью  является создание комплексной системы работы по профилактике детского травматизма, направленной на формирование культуры безопасности жизнедеятельности.

        Задачи:

        воспитание ответственного отношения к собственной безопасной жизнедеятельности;

        формирование устойчивых навыков безопасного поведения на дорогах, в быту, в школе;

        разработка и внедрение новых современных технологий управления деятельностью по профилактике детского травматизма.

        воспитание уважения к людям старших поколений; навыков культуры общения и соответствующих норм этики взаимоотношений.

        Учитывая требования федеральных законов об охране труда и техники безопасности, особое место отводится изучению правил дорожного движения, правил поведения учащихся в образовательном учреждении, правил и норм пожарной, электрической безопасности и требований норм охраны труда.

        Документы

        Положение о дежурстве учащихся в МАОУ "СОШ № 35" 

        Инструкция по оказанию первой помощи при неотложных состояниях учащегося, работника МАОУ "СОШ №35"

        Положение о добровольной пожарной охране в МАОУ "СОШ №35" 

        Положение о проведении комиссионных плановых и внеплановых осмотров зданий 
        Инструкция об организации работы по обеспечению и созданию безопасных условий труда 

        Положение об организации пропускного и внутриобъектового режимов на объекте (территории) МАОУ СОШ № 35
        Об утверждении изменений в "Положение о пропускном и внутриобъектовом режимов на объекте (территории) МАОУ СОШ №35" от 01.12.2021   

        Положение о родительском патруле в МАОУ "СОШ №35"    

        - Паспорт дорожной безопасности

        Порядок организации работы по обеспечению и созданию безопасных условий при организованной перевозке группы детей автобусами 

        Документы не выбраны

        Поделиться страницей

        Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie