Органы управления | Функции | Периодичность работы |
Общее собрание работников Председатель избирается | Рассматривает и принимает Устав школы, вносит в него изменения и дополнения; заслушивает отчёты директора о работе школы; утверждает план развития школы; рассматривает и принимает правила внутреннего распорядка, коллективный договор. Ссылка на положение — Положение об общем собрании работников скачать |
Не реже одного раза в год |
Наблюдательный совет Решение о назначении членов Наблюдательного совета Школы или досрочном прекращении их полномочий принимается Управлением образования.В состав наблюдательного совета могут входить:Представитель администрации муниципального образования городского округа «Сыктывкар» – 1 (один) человек.Представитель Управления образования муниципального образования городского округа «Сыктывкар» — 1 (один) человек.Представители общественности, в том числе лица, имеющие заслуги и достижения в соответствующей сфере деятельности – 2 (Два) человека (по согласованию).Представитель работников школы -1 (Один ) человек.Срок полномочий Наблюдательного совета составляет 5 (Пять) лет. | К компетенции Наблюдательного совета относится рассмотрение: - Предложений Управления образования или предложений директора Школы о внесении изменений в Устав Школы. -Предложений Управления образования или предложений директора Школы о создании или ликвидации филиалов Школы, об открытии и закрытии его представительств. -Предложений Управления образования или предложений директора Школы о реорганизации или ликвидации Школы. -Предложений Управления образования предложений или директора Школы об изъятии имущества, закрепленного за Школой на праве оперативного управления. -Предложений директора Школы об участии Школы и других юридических лиц, в том числе о внесении денежных средств и иного имущества в уставной(складочный) капитал других юридических лиц или передаче такого имущества иным образом другим юридическим лицам в качестве учредителя или участника. -Проекта плана финансово-хозяйственной деятельности Школы. По представлению директора Школы проектов отчетов о деятельности Школы и об использовании его имущества, об исполнении плана его финансово-хозяйственной деятельности, годовой бухгалтерской отчетности Школы -Предложений директора Школы о совершении сделок по распоряжению имуществом, которым в соответствии с Федеральным Законом «Об автономных учреждениях», Школа не вправе распоряжаться самостоятельно. -Предложений директора Школы о совершении крупных сделок. -Предложений директора Школы о совершении сделок, в совершении которых имеется заинтересованность. -Предложений директора Школы о выборе кредитных организаций, в которых Школа может открыть банковские счета. -Вопросов проведения аудита годовой бухгалтерской отчетности Школы и утверждения аудиторской организации. Ссылка на положение — Положение о наблюдательном совете скачать |
Не реже одного раза в квартал |
Попечительский совет Председатель — представитель родительской общественности — избирается |
Содействует привлечению внебюджетных средств для обеспечения деятельности и развития Школы;- содействует организации и улучшению условий труда педагогических и других работников Школы;- содействует совершенствованию материально-технической базы Школы, благоустройству еѐ помещений и территории;- содействует организации конкурсов, соревнований и других массовых внешкольных мероприятий Школы;- привлекает средства для поощрения педагогов и учащихся, проведения научных конференций, на оказание научно-методической помощи Школе;- оказывает Школе консультационную помощь. Ссылка на положение — Положение о попечительском совете скачать | Не реже 1 раза в полугодие |
Педагогический совет. Председатель — директор школы. Секретарь избирается |
Осуществляет выбор учебных планов, программ обучения и воспитания, учебно — методических комплексов; утверждает рабочие программы, режим работы школы, локальные акты; изучает, обобщает результаты деятельности педагогического коллектива; разрабатывает практические решения, направленные на реализацию целей образовательного учреждения; заслушивает годовые отчёты администрации , в том числе по финансово-хозяйственной деятельности; рассматривает вопросы государственной (итоговой) аттестации выпускников, вопросы про межуточной аттестации и перевода учащихся; рассматривает вопросы аттестации и поощрения педагогов. Ссылка на положение — Положение о педагогическом совете скачать | Не реже одного раза в четверть |
Название коллегиального органа управления
Основные задачи и функции
Главные задачи органа управления
оперативное реагирование на запросы учителей по современным педагогическим проблемам;
знакомство с достижениями педагогической науки и практики, с новыми педагогическими технологиями с целью применения этих знаний для анализа и самоанализа педагогической деятельности;
• организация системы методической работы в Учреждении с целью развития педагогического творчества и самореализации инициативы педагогов;
• пополнение информационного педагогического банка данных о педагогическом опыте через обобщение и изучение опыта работы своих коллег;
• организация рефлексивной деятельности учителей в ходе анализа педагогической деятельности и выработки путей решения педагогических проблем и затруднений;
• оказание методической помощи учителям;
• анализ и обобщение педагогических достижений и способов их получения в собственном опыте, обобщение опыта учителей;
• создание собственных методических разработок, адаптация и модификация традиционных методик, индивидуальных технологий и программ;
• вооружение педагогов Учреждения наиболее эффективными способами организации образовательной деятельности;
• анализ, экспертиза педагогической деятельности и деятельности учащихся в соответствии с современными требованиями к уровню обученности и воспитанности учащихся.
Орган управления осуществляет следующие функции
- Диагностическая (мониторинг педагогической деятельности, анализ, аттестация педагогических кадров);
- Информационная (информационная поддержка педагогов, формирование банка данных);
- Научно-исследовательская (координация научно-исследовательской деятельности, презентация инновационного профессионального опыта);
- Организационная (подготовка к участию в конкурсах педагогического мастерства, распространение передового опыта, стимулирование труда педагогов);
- Образовательная (внедрение и апробация современных технологий, экспертиза и утверждение программ).
Содержание работы органа управления
- Курирует и координирует деятельность всех общественно-педагогических и научно-исследовательских формирований Школы;
- Яявляется главным консультативным органом Школы по вопросам методического обеспечения образовательной деятельности.
- Строит свою деятельность в соответствии со стратегическими документами Школы.