МАОУ "СОШ №35"
г. Сыктывкар, Республика Коми
  • Полезная информация

    Родителям Здоровье Учащимся ОВЗ
    Получение учащимися с ограниченными возможностями здоровья и детьми-инвалидами образования является одним из основных и неотъемлемых условий их успешной социализации, обеспечения их полноценного участия в жизни общества, эффективной самореализации в различных видах профессиональной и социальной деятельности. В МАОУ «СОШ № 35» созданы условия для получения образования детьми с ограниченными возможностями здоровья и детьми-инвалидами: • школа реализует специальные программы начального общего и основного общего образования для учащихся с ограниченными возможностями здоровья; • по медицинским показаниям и на основании заявления родителей (законных представителей) учащихся организуется индивидуальное обучение на дому; • вопросы деятельности, касающиеся организации обучения и воспитания детей с ограниченными возможностями здоровья регламентированы локальными актами школы; • в целях обеспечения освоения детьми с ограниченными возможностями здоровья в полном объеме образовательных программ, а также коррекции недостатков их физического и (или) психического развития в школе работает психолого-логопедическая служба; • для обеспечения эффективной интеграции детей с ограниченными возможностями здоровья в школе проводится информационно-просветительская, разъяснительная работа по вопросам, связанным с особенностями образовательного процесса для данной категории детей, со всеми участниками образовательного процесса - учащимися (как имеющими, так и не имеющими недостатки в развитии), их родителями (законными представителями), педагогическими работниками.

    Поддержка Здоровье Помощь
    Работа сотрудников линии психологической поддержки направлена на то, чтобы поддержать детей в сложной ситуации. Обращение за квалифицированной поддержкой поможет справиться с возникающими трудностями, эмоциональным дискомфортом, получить поддержку и помочь своим близким.

    Здоровье Отдых Учащимся
    Каникулы – время отдыха. Но это одновременно – период значительного расширения практического опыта ребёнка, творческого освоения новой информации и самоосмысления, формирования новых умений и способностей. Целенаправленному развитию личности в воспитательной системе в пространстве каникул способствует соблюдение в учебном учреждении ряда принципов воспитания: природосообразности воспитания, равенства и взаимодополнения структурных модулей воспитательной системы, принцип центрации воспитания на развитии личности.
    Текст:
    Звездочкой (*) отмечены поля, обязательные для заполнения.

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie